8 (495) 983-00-76
Внимание: в связи с повышенными мерами безопасности в Москве и области
наблюдаются перебои в работе мобильных связи и интернета.
Если у Вас есть доступ к работающему Wi-Fi -
Вы можете активировать (при наличии) в смартфоне опцию VoWiFi (вызовы по Wi-Fi) для звонков по Wi-Fi.
   

Консультация специалистов

Направления психологических консультаций специалистов клиники психологического здоровья:

1. Личностная – индивидуальная консультация:
объект консультирования – психологические или поведенческие недостатки, от которых человек хочет избавиться, проблемы коммуникации, различные страхи, психогенные заболевание, не требующие вмешательства врача, глубокое недовольство собой, депрессия, эмоциональное истощение.

2. Семейное консультирование – экология семьи и межличностные отношения между членами семьи, помощь в регулировании конфликтов взаимоотношений, отношение супругов с родственниками, поведение супругов в момент развода и после него, решение внутрисемейных проблем, распределение обязанностей внутри семьи, выбор будущего супруга или супруги.

3. Педагогическое консультирование – вопрос выбора обучения и воспитания ребёнка, повышение педагогической квалификации взрослых людей, помощь в коммуникации общения молодого и старшего поколения, обучение языку общения молодёжи и психологическая адаптация к возрасту.

4. Деловое консультирование – вопросы выбора профессии, совершенствования и развитие человека, организация экологии жизни, повышение работоспособности, обретение уверенности в себе, бизнес-консультирование.

5. Экспертное заключение – консультирование ставит конкретную задачу и конкретный способ её решения. При таком консультировании, консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению. Роль клиента сводится к предоставлению информации и оценке результатов. Специалист работает с конкретной проблемой и его задача помочь их устранить.

6. Обучающее консультирование – консультант не только собирает идеи и анализирует решения, но и предоставляет клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д.

 

Этапы консультирования:

1. Исследование проблем.

2. Двумерное определение проблем.
Определяются проблемы клиента, устанавливаются эмоциональные и когнитивные их аспекты. Уточнения ведутся до тех пор, пока между консультантом и клиентом не будет достигнуто одинаковое понимание проблемы. Точное определение проблемы позволяют найти причину, и часто указывает на способы разрешения. При неясности определения проблемы нужно вернуться к стадии исследования.

3. Идентификация альтернатив.
На этом этапе обсуждаются возможные альтернативы решения проблем. Следует найти такие варианты, которые клиент может использовать и применять в действии.

4. Планирование.
На этом этапе происходит оценка выбранных альтернативных решений. Консультант помогает клиенту выбрать вариант, который является настоящей готовностью к действию. Составление плана помогает клиенту понять, что не все проблемы разрешимы. Бывает необходимо время или решение может быть только частичным, другие могут быть решены посредством уменьшения их деструктивного, дезорганизующего его поведение воздействия.

5. Деятельность.
Стадия последовательной реализации плана решения проблем. Консультант помогает строить деятельность с учётом обстоятельств, времени, эмоций, готовит к пониманию неудачи. Действие реализует программу – даже если проблема не будет сразу решена, психологическое и духовное развитие пациента возрастёт.

6. Оценка и обратная связь.
Консультант и клиент оценивают уровень достижения цели (степень разрешения проблемы) и обобщают результаты.
Время первичной консультации – 60-120 мин.